з 16.08.23 ми тимчасово скасовуємо бонусну систему та знижуємо на 7,5% ціни на всі товари. Усі накопичені бонуси чинні до повного використання, необмежений час
тел. (099) 388 15 15
тел. (073) 388 15 15
тел. (068) 388 15 15


Aвтомодели


Акція

Акція
Aвтомодели

Aвтомодели
Радиоуправление

Радиоуправление
Аккумуляторы

Аккумуляторы
Сервоприводы

Сервоприводы
Регуляторы

Регуляторы
Двигатели

Двигатели
БК системы

БК системы
Корпусы

Корпусы
Колеса

Колеса
Шестерни

Шестерни
Аксессуары

Аксессуары
Элементы крепления

Элементы крепления
Химия

Химия
Запчасти

Запчасти
Топливо

Топливо
Краска

Краска
Трассовые

Трассовые



Aвтомодели

Существуют различные радиоуправляемые модели машин: небольших размеров (масштабов) для детей, большие радиоуправляемые модели машинок, которые способны достичь скорости в 100км/час. Наш магазин радиоуправляемых моделей машин поможет вам выбрать необходимую модель.

Радиоуправляемые модели авто бывают таких типов: монстр, багги, краулер, шорт-корсы, трагги, трофи, дрифт, ралли и грузовики.

  • Монстры – это массивные радиоуправляемые модели, которые оборудованы большими колесами, имеют большой дорожный просвет и могут запросто ездить по самым разным дорожным и другим покрытиям (по бездорожью, грязи и снегу). Монстры очень популярны, используются для веселого проведения досуга;
  • Багги способны хорошо ездить по грунтовым дорогам, имеют отличное сцепление с дорогой даже при наибольшей скорости. Багги зачастую принимают участие в различных соревнованиях радиоуправляемых моделей;
  • Трагги – это золотая середина между багги и монстром. Модели данной серии отлично переносят любые неровности дорожного покрытия, но менее послушны в управлении, чем багги;
  • Модели шорт-корс требуются для гонок по бездорожью. Особенность данных моделей - реалистичное поведение и довольно сложное управление;
  • Краулеры отличаются уникальными подвесками, которые позволяют передвигаться по различным поверхностям, отличаются высокой проходимостью. Ряд моделей краулеров являются точными копиями реально существующих авто;
  • Трофи очень похожи на настоящие авто, зачастую имеют полный привод, есть модели с неразрезными мостами, пониженной скоростью, оснащенные мягкими покрышками. Радиоуправляемые модели машин типа «трофи» отлично подойдут для медленного преодоления препятствий: воды, болот, грязи. Такие радиоуправляемые модели авто могут быть тюнингованы, что позволит сделать точную копию настоящих авто;
  • Ралли подойдут для гонок на грунте. Готовые радиоуправляемые модели ралли отличаются большим дорожным просветом, на них установлена резина с масштабной покрышкой;
  • Радиоуправляемые модели для дрифта являются шоссейными моделями и необходимы для гонок по специальным трекам, на ровном асфальте. Такие модели имеют яркие дизайны;
  • Радиоуправляемые модели грузовиков представляют собой копии настоящих грузовых автомашин.

Типы двигателей радиоуправляемых моделей машин

  • Электромоторы:
    • Автомодель с коллекторным электромотором развивает высокую скорость. Такие моторы являются легкими, стоят меньше бесколлекторных, потребляют меньший ток;
    • Бесколлекторный электромотор дает возможность автомодели на радиоуправлении развить большую, чем модели с коллекторным мотором, скорость, обладает длительным периодом безотказной работы, имеет высокий КПД;
  • Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) бывают калильными и бензиновыми:
    • Калильные моторы устанавливают на радиоуправляемые модели с масштабами от 1:16 до 1:8, для заправки требуется специальное топливо, которое содержит нитрометан в количестве от 16 до 30%. Калильный двигатель весьма сложный в эксплуатации, поэтому используется, как правило, людьми с определенным опытом;
    • Двухтактный бензиновый двигатель ставят на крупногабаритные радиоуправляемые модели с масштабами 1:5. Такой мотор заправляют смесью бензина с маслом (25:1). Такой ДВС является более простым в эксплуатации, нежели калильный мотор.

Аппаратура управления

Любая радиоаппаратура состоит из передатчика (пульта ДУ) и приемника (стоит в модели авто). Как правило, радиоуправляемые модели машинок управляются пистолетными передатчиками. В таком пульте ДУ при помощи курка выполняется газ и тормоз, рулевое управление реализовано посредством небольшого колеса, установленного сбоку. Во время вращения колеса по часовой стрелке колеса автомодели будут поворачиваться вправо, против - влево. Доступные радиопередатчики обладают минимальными настройками и функционалом, профессиональные позволяют настроить очень много параметров работы автомодели, оборудованы дисплеями, где выводятся показатели автомодели при соревнованиях.

Масштаб

Масштаб - это соотношение размеров оригинала и модели. К примеру, масштаб 1:10 значит, что модель в 10 раз меньше оригинала.

Бывают разные масштабы радиоуправляемых моделей: небольшие имеют масштаб 1:18 и меньше, очень большие - 1:4 и 1:5 (оборудованы ДВС). Радиоуправляемые модели машин от 1:18 до 1:12 – это автомобили, которые позволят активно проводить свой досуг. Лучшие радиоуправляемые модели для гонок имеют масштаб 1:8 и 1:10.

Приблизительные длины моделей некоторых масштабов указаны ниже:

  • 1:18 - 23см;
  • 1:10 - 40см;
  • 1:8 - 55см.

Комплектация

  • RTR (Ready To Run) идеально подходит тем, кто желает начать ездить сразу после извлечения радиомодели из коробки. В такой комплектации вы получите готовую автомодель, оборудованную электроникой, АКБ, зарядкой и необходимой радиоаппаратурой. Стоит отметить, что в данной комплектации есть модели с защищенной от попадания влаги электроникой (перед использованием проверьте плотность закрытия бокса!);
  • ARR (Almost Ready To Run) отлично подходят для тех, кто может потратить еще немного времени и дооснастить радиомодель требуемой зарядкой, АКБ и радиоаппаратурой. Эта комплектация отлично подойдет людям, которые уже имеют вышеперечисленные устройства;
  • KIT (набор деталей) превосходно подходит для тех, кто любит собрать свое средство передвижения «с нуля». Так, модель поставляется в разобранном виде, имеется набор чертежей. В состав некоторых наборов не входят электромоторы и различная электроника, которые следует приобрести отдельно.

ДВС или электромотор? Преимущества и недостатки

ДВС:

  • Производит шум и дымит;
  • Требуется настройка перед каждым запуском автомодели;
  • Иногда мотор не запускается с первого раза;
  • Требуется постоянного приобретение топлива;
  • Нельзя пользоваться в помещении без хорошей вентиляции;
  • Очень высокие развиваемые скорости автомодели с мотором ДВС;
  • Заправка за 2 минуты;

Электромотор:

  • Сравнительно тихая езда;
  • Стабильная работа в любую погоду;
  • Не требуется настройка;
  • Включается быстро и всегда;
  • Замена АКБ несколько минут;
  • Время езды непосредственно зависит от емкости АКБ;
  • Можно использовать в невентилируемом помещении.